Страницы

29 июля 2012 г.

Пригласительные - лифтинг))

А теперь хочу вам показать серию пригласительных)))
В первом посте будут те, которые я лифтила...а во втором уже мои личные)))
Наверное все вы знакомы с замечательной мастерицей Кристиной . Нравятся мне её работы своей аккуратностью и выдержанным стилем))))
А тут как раз девушка попросила повторить несколько её работ.......так что с разрешения Кристины, показываю вам мой лифтинг))) если это можно лифтингом назвать...исправьте, если я не права)))

Вот, собственно и мои пригласительные: (под фото буду давать сразу ссылку на оригинал)
  1.




2.



И вариант с тремя цветочками.....так как некоторых все-таки четное количество цветов пугает)))) 


а вот и оригинал =)

3. 





Знаю,что некоторые не считают нужным спрашивать у неё разрешение....по сути, велосипед тут не изобретен и она сама давала МК на некоторые работы, а значит идеей пользоваться можно......Но я всё-таки спросила разрешение и её ответ был "Марина, я не могу разрешать или запрещать:))"  Я приняла это за разрешение....может я не права?)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий