Страницы

18 сентября 2012 г.

Моя первая страничка и конкурс!!!! =))

 Ну что....поэкспериментируем?)))

На этот раз у меня страничка!!!! Первая в моей жизни скраповая страничка!!!!
Как же это было волнительно....особенно,если учесть,что она 30х30....

Тут надо сказать спасибо Наташе
На форуме она организовывает конкурс страничек "Страничка - это интересно!!!"

Ну и как дизайнер, я должна была сделать работу для вдохновения!! Чем не повод попробовать себя в этом деле?))) Тем более,что Наташа сделала отличный скетч!!!


а вот и мое творение!!!!!
Очень хочется услышать ваше мнение)))





вырубка, кружево, салфетки, штампы, цветы, дырокольности, жидкий жемчуг....в дело пошло все)))


вокруг салфеток отштамповала контур новым штампиков))) Вообще-то это флажок с узором)) Но я наносила краску только на узор и штамповала)))) вот такое вот извращение)))



Сердечко снизу справа покрыла глосси


и штампик из той же серии,что и флажок))


палитру выбрала свою любимую....и фото со свадьбы.....поэтому процесс был очень приятен...хотя и сложноват))))))

ну что вы скажете?

присоединяйтесь к конкурсу!!!!!!!!!! Очень хочется посмотреть на ваши творения!))


Спасибо за то,что вы всегда со мной! С любовью, ваша МЭРИ :***


1 комментарий:

  1. Пожалуйста ))) Страничка получилась красивой, вкусной и обаятельной. МОЛОДЕЦ!!! Буду ждать следующую... )))

    ОтветитьУдалить