Страницы

29 ноября 2012 г.

Пропажа,как всегда)))

Приветик,мои хорошие)))))
Начинаю со стандартных уже для меня слов....Извините за пропажу!!!!
Я завтра-послезавтра просмотрю все комментарии и всем отвечу!! Спасибо за то,что не забывали меня :***
У меня в последнее время ритм жизни зашкаливает......
правда была на больничном 1,5 недели, немного поспала....даже синяки под глазами исчезли))
Но вот я с понедельника на работе  и снова хожу как зомби))))))))))))
у меня так много всего,что хотелось бы показать вам!!!!
Жаль сейчас времени не хватает написать обо всем))
Но я постараюсь немножко исправиться))
Сегодня покажу вам 5 очень разных открыток)) И все новогодние!!!! Понесло меня уже в Новый Год))

А еще у меня радостатная новость!!!!! Я накопила-таки на фотоаппарат!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю как вы,а я собой очень горжусь, так как копила исключительно скрапом)))))
Очень много чего делала начиная с сентября,чтобы накопить, далеко не все успевала фотографировать по одной простой причине....уже не было сил(( Но кое-что заснять удалось...постараюсь вам в ближайшие дни это показать))
Правда,признаюсь, муж 50баксов доложил.....но только для того,чтобы я в декабре его уже получила)))) Обещала вернуть эти деньги в семейный бюджет))
По совету любимой Ириски покупаю Nikon в90....очень удивило,что объективы к этим фотикам стоят как пол фотоаппарата....а некоторые и как 2 фотоаппарата))))) 
Спасибо,Ирочка, еще раз за помощь в выборе...думаю я к тебе еще не раз обращусь за советом :*

Ну а сейчас маленький анонс того,что вас ждет сегодня))


Комментариев нет:

Отправить комментарий