Страницы

25 января 2013 г.

нежнятина и вопрос к вам =)

Приветик, мои хорошие))))
Я к вам сегодня ненадолго....
покажу 2 открыточки,которые сделались в один день...
я 10 дней была на больничном.....и вот вроде было время....но настроения что-то делать совсем не было.....но вот когда температура начала падать,я все-таки села за стол и в один день у меня вышло 2 вот такие разные открыточки)))


Я впервые использовала тканевый скотч и делала брызги акрилом.....так понравилось))))








Вот такая вот нежнятина)))
Сделана по палитре от ScrapBoutique, Палитра «Pastel»



и по скетчу от Винтажного кафе


И хочу принять участие с этой открыткой в Задание 2. Бумажный скотч от Scrapberry's



И вторая открытка.....
Эта родилась очень быстро и без всяких скетчей  заданий.....редко у меня такое бывает))

Здесь сразу хочу спросить у вас совета...
давно мучает меня вопрос....как снимать свои открытки....а именно вопрос с ракурсом..
вот варианты:

1. Открытка в центре кадра,без наклона


2. под наклоном,открытка снова в центре кадра



3. без наклона, но открытка смещена влево...(странно,знаю,но чем-то меня такой ракурс привлекает)


Очень жду вашего мнения))))) Для меня это всегда большой вопрос....


Кстати,брызги делала акриловой краской от MS....какая же она потрясная!!!!! такая густая!!! теперь хочу еще пару цветов)))


На этом все! Очень надеюсь,что мои новые открытки вам понравятся.....постараюсь вам завтра еще пару ярких и пару нежных показать))))

Всем приятных снов!
С любовью, ваша MariS ;)







10 комментариев:

  1. Мариш, открытки классные! В первой ты просто совмесила несовместимое!!! Но мне понравилось!
    Про ракурс: я бы выбрала первый вариант, но оставила больше места сверху, а то кажется, что сейчас потолок придавит ее) и немножко надо увести камеру на 4 часа, если б это был циферблат, чтоб не было видно раскрывающихся внутренностей, потому как небольшой перекос идет. когда не могу сфоткать идеально прямо, использую ракурс номер 2, он все скрывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш)) Отдельно спасибо за советы....вот сейчас смотрю и понимаю,что ты ну сооовершенно права))) В следующий раз попробую как ты говоришь))Хотя,признаюсь,пока сложновато справляться с этим фотиком...нету времени толком изучить....а так хочется снимать красиво)))))

      Удалить
    2. Я рада, если тебе пригодятся советы))
      А я и не знала, что ты болела..простуда?

      Удалить
    3. в карточке поставили диагноз ОРВИ.....но у них всегда одна болезнь))) Лично я думаю,что меня грипп зацепил......от простуды ноги не болят так,что на них ступить нельзя)) хотя сейчас уже не важно.....температура наконец-то пропала и замечательно)) Вот пойду в отпуск,пройду нормально полное платное обследование)))

      Удалить
  2. Мариночка, открытки очень хорошенькие. С дебютом тебя!!! Скоро кляксочки и брызги будут у тебя везде )))
    А про ракурс. Я конечно не спец. Поэтому фоткаю, как настроение. Раньше фоткала, как на первом. А теперь все больше, как на втором. А иногда и так и так ))) Вот такая я не постоянная )))
    Выздоравливай до конца!!! )))
    P.S.Ирочка, спасибо за советы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,солнце :** о да....кляксы начинают с бешеной скоростью размножаться в моей голове))))))) Спасибо и тебе за твое мнение по поводу ракурса ;)

      Удалить
  3. Какое изумительное сочетание цветов! Обе открыточки прекрасны, даже не знаю, какую бы я выбрала! ))
    Про ракурс. Лично я нормально воспринимаю только №1 От №2 у меня кружится голова )) А №3 вообще вгоняет в ступор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо!!!)) Я наверное тоже с первым ракурсом останусь......не умею я под наклоном фотографировать)))) Хотя как делают это другие мне нравится))

      Удалить
  4. Розовый взрыв! Мне так нравится!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столь приятные слова)))))) И спасибо за чудесное задание =))

      Удалить