Страницы

15 ноября 2013 г.

Вот так вот неожиданно.... ^_^

Привет,мои хорошие)))))
Вы еще не забыли о моем существовании?
Очень приятно видеть,что вас не стало меньше)) Более того, количество читателей еще и увеличилось! И это при том,что уже почти пол года я ничего не писала....Спасибо за то,что не забываете!  Я очень это ценю :**
Завтра обещаю с вами пообщаться....рассказать-то есть что)) да и показать кое-что хотелось бы.....хоть я и не публиковалась,но без дела не сидела...будут и открытки и альбомы (да-да, я все-таки решусь выставить на всеобщее обозрение свои альбомы) ^_^
А сегодня хочу показать вам новогодний тэжик! Это первый тэг в моем творчестве. Очень увлекательно было его делать)))))
Сколько девочки красивых тэгов наделали!!!! Зайдите и обязательно полюбуйтесь)) А еще лучше -  присоединяйтесь))
Не уверена,что дойду до конца марафона (об этом позже), но хотя бы немного поучаствую)))))

Вот,собственно то,что я хочу показать:


Обязательные элементы - это домик и крафт))) 


обожаю золотой эмбоссинг в новогодних темах))) пудры золотой я не жалею)) А еще тут много тонировки.....все ленты (изначально они были белые) , снежинки, чипики.....вот уж где оторвалась))))



Мне понравился процесс! Решила,что буду делать еще тэги)))) 
Единственное - я где-то посеяла свои штампы новогодние (они у меня одной кучкой где-то лежали...да и лежат скорее всего...смеются наверное надо мной).....надеюсь,что при переезде я их все-таки найду...тяжело мне без них)))

На сегодня все! 
Всех крепко обнимаю!
До завтра! Ваша MariS =)




14 комментариев:

  1. ураааа!!!! наконецтоооо, очень рада я.
    красивый такой - не пожалела красоты понаделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюха, спасибо!! от тебя комплименты читать очень приятно)))

      Удалить
  2. ну дотянулись руки до бумажек, значит всё хорошо!:) классный тег!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прям порадовала своим появлением меня утром в субботу) Спасибо... А тежик просто шикарный!!! Все так подобрано...а какие классные детальки!!! Здорово! Забегай чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,спасибо!!! Постараюсь не запускать)))) :**

      Удалить
  4. Маришенька, урра! как я соскучилась по твоим работам, показывай по мере возможного нам их, тежик сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Анюта, таааак приятно))))))))))))))))))))))))) спасибо :**

      Удалить
  5. Здорово, что блог оживает)))) Тег очень классный, столько интересных деталек

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением! Тег действительно очень праздничный и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем тега-победителя первого этапа! Отличная буря после затишья!)), сразили с Александровичем всех наповал! Желаю вам пройти все этапы, а блогу - скорейшей реабилитации;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну засмущала))))))))) постараюсь не бросить это занятие)))))) спасибо,Наташка :**

      Удалить