Страницы

23 августа 2014 г.

Обложка для свидетельства и пару слов о распродаже)))

Приветик, сладкие мои))
Как ваши дела?))
А я сегодня к вам,чтобы показать кое-что свеже сделанное))) ну как свежее...неделю назад делала)) Времени на блог катастрофически не хватает + почему-то умер мой телефон (очень надеюсь,что хотя бы контакты сможем спасти, ибо на симке их нет совсем)....
А еще мы сейчас гостим у родителей моих, а тут до компа дорваться сложновато))))
Сегодня у меня 2 новости:

Новость номер 1!
 Я снова сажусь за скрап-столик! Вот что получилось после оооочень долгого (8-месячного) перерыва)) Нас тут на свадьбу пригласили, но поехать на нее мы пока не сможем, так что решили передать хотя бы сувенир)) Думаю,что папке для свидетельства о браке они будут рады)))









Новость номер 2!
Я все-таки перебрала свои запасы)))) Вконтакте распродажа идет уже пару дней и половина раскуплена, но есть еще кое-что интересное! Заглядывайте ;))
Вот эта коробка, забитая до верху, выставлена на продажу...пришлось потратить пару дней и ночей,чтобы все рассортировать))



Ну а для тех,кто сомневается,что я что-то еще себе оставила, вот еще гора материалов,которая остается жить у меня))) (правда и из этого еще процентов 30 легко можно было бы продавать, но моего хомяка и так трясет от того,со скольким нужно распрощаться)



Я переберу эту кучу еще раз,когда буду все ставить на место! Я ведь раскулачила мужа на стеллаж для своего добра!!!! Долго рисовала, думала и теперь все заказано у замечательных людей, а я в трепетном ожидании)) Обещаю поделиться результатом!!!)) Правда когда это будет, не знаю.....нас попросили освободить квартиру,в которой мы сейчас живем, так что ищем новую...надеюсь,что в этот раз поиски займут меньше времени...прошлую мы искали 2 месяца! И жалко так....только обжились((( Но будем верить в лучшее! Ох, быстрее бы построить дом))))
Кстати, у нас уже готов фундамент! Если погода не подведет, в сентябре начнут появляться стены)))




Ну и уже по традиции, наш карапузяка))))
У него уже 4 зуба, во всю ползает (наконец-то вперед) и уже пару дней поднимается на ножки самостоятельно (тут он явно в папу...я пошла только в год и 2 месяца....а ему сейчас только 8,5))




На этом все!
До встречи ;)
Ваша MariS =*


1 комментарий:

  1. Мне безумно понравилась эта обложка!!! Она стильная, летняя, цветочная и безумно красивая!!! И малыш все растет и растет))) Такой бусечка!

    ОтветитьУдалить