Страницы

24 ноября 2014 г.

Тильдовский альбомчик))

И снова я!)))
на этот раз с нежностью.....
перебирая свои запасы, напоролась на набор тильды новогодней из старых коллекций. вообще, в отличие от другой тематики, новогодних наборов у меня очень мало. Кто меня знает, тот вряд ли в это поверит, но это так)))) захотелось сделать альбомчик...правда получился он совсем не новогодний (гггыыы), но зато очень нежный. по исполнению он вот прям мой-мой.....такие несложные альбомы я и буду делать в будущем! Ушел один повтор 30х30. из того,что осталось от бумажки и ткани родились еще две открытки, но о них потом отдельно))


Альбомчик вышел 20х15,5 на 6 разворотов. вмещает 33 фото размером 9х13!
Ох, долго я боролась с машинкой...3 иглы сломала!!!!!!! малыш ее опрокинул, теперь с ней явно что-то не то творися...открытки шьет на раз плюнуть. а вот с картоном сложнее дела обстоят....
но сейчас не об этом. Показываю альбомчик)))







С обложкой принимаю участие в заданиях:



У меня есть и гипсовая рамочка и круглые рамочки-вырубки





Впервые делала раздельную обложку....вообще раньше такое не любила, но тут пришлось, ибо ткани по длине не хватало на цельную. И хочу сказать,что очень даже ничего получилось.....на будущее учту))








и странички по отдельности))
















детальки:









А это вот так я начинаю делать альбом...собираю на столе все,что может быть использовано в работе, и больше в шкаф почти не лажу))))) Удобненько!


Вот всё,что осталось от набора)))) Я довольна! люблю,когда обрезков по минимуму))


Надеюсь он вам понравится так же,как он нравится мне)))

С любовью, ваша MariS ;))




9 комментариев:

  1. Ох, Мариночка, мне безумно понравился твой альбомчик! Такой уютный, нежный и милый! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень нежный альбомчик! И обложка раздельная мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный - класс)))
    Марина, ты умница - такое маленькое количество обрезков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) сама тащусь,когда так мало отходов получается))

      Удалить
  4. Красивый и нежный альбом получился! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Классненький, столько милых деталек, и бумажка Тильдовская ммм... Я раньше как то не понимала суеты вокруг нее, но после твоего альбомчика прям хомяк разбушевался)))

    ОтветитьУдалить