Страницы

29 декабря 2014 г.

Новогодний открыткопад)))

Доброй ночи, мои хорошие))
На ночь глядя,когда и муж и малыш уже спят, у меня есть пару минут что-нибудь вам показать))) Вообще, как только муж приехал с командировки, количество моего свободного времени сократилось значительно....что уж там....его просто нет))))) да и подготовка к новому году дает о себе знать! Плюс я еще взялась наконец-то за лечение своих зубов....а так как у зубного я не была уже года 3-4, то работы там хватает(((((
И все же я постаралась найти минутку,чтобы показать вам серию простых, но мною любимых новогодних открыточек! 
Начну с любимой))) Всею душою начинаю любить минимализм...





Адальше открыточки из одно новогоднего набора 15х15...ушел весь повтор)))















Вот такая скромная стопочка)))


Еще есть пара блокнотиков, кулинарная книжка, две открытки, серия магнитов на холодильник, мужской альбом, две игрушки.......найти бы только время про все это написать.....надеюсь скоро оно у меня будет ;))
Всем сладкий снов! С любовью, ваша MariS :**

3 комментария: