Страницы

18 февраля 2015 г.

Весна в душе и на открытках))

Приветик)))
Происходит что-то невиданное....я в блоге второй день подряд))) Но я же открыточки обещала показать ;))

У меня много обрезков из наборов 15х15...и вот вроде выбрасывать жалко...так такие открыточки и рождаются)) Моя душа требовала весны еще в декабре, поэтому работы мои как-то в основном красочными выходят)) первая открыточка очень красиво переливается...жаль не смогла этого на фото передать((






Вторая сделана с еще меньших обрезков))) но это за замаскировала обилием цвятошков)))противоречивые чувства у меня вызывает эта открытка...но все же решила показать.



Сегодня я совсем ненадолго, нужно маленького укладывать и пойду заниматься боооольшим альбомом))
Приятного вечера и ночи ;)
С любовью, ваша MariS :*

4 комментария:

  1. ты молодец! показывай, обязательно показывай) обрезки СИЛА!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся обе открытки) Весенние,интересные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная свежесть, нежность и красота)) Марина, не пропадай больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень! С возвращением в блого-жизнь)))

    ОтветитьУдалить