Страницы

16 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Второй этап!

Всем привет))
Сегодня воскресенье, а это значит что я снова появляюсь в блоге показать разворот по 2 этапу СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova
В этот раз удалось закончить разворот еще в пятницу. Но потом у сына боли в животе, температура под 39 и отснять и выложить удалось вот только сегодня, но вроде еще успеваю))))
Увлекательное занятие оказался этот Pop up. Юль,спасибо,что открыла для меня новое направление)))) Раньше я все смотрела на детские книжки сына с круглыми глазами и удивлялась как это все вот так волшебно открывается и вырастает)) теперь я хоть и капельку,но что-то в этом понимаю)))) 
А еще я поняла,что сделать мало, нужно еще придумать как это вообще сфотографировать?! Сложно у меня с этим, уж очень длинные фото получаются из-за формата и раскладушек))))))))) А еще в квартире вечно темно(( пришлось открыть балкон и немного померзнуть)))))

Вышел разворот про первую, нежную и такую волшебную любовь ;)
Помнит кто-нибудь свою первую любовь? У меня вот эта "любовь" случилась в садике)) приходила в сад и ревела за компанию,в песочнице только вдвоем играли. Самое смешное, после садика мы больше не общались, а в 17 лет умудрились встретиться и пробыли 3 года вместе. Свадьбой дело не закончилось, но воспоминания приятные остались)))) Настоящую и самую крепкую любовь я встретила уже на 3 курсе универа, уехали по распределению в один город,через год после переезда поженились и вот по сей день счастливы и воспитываем чудесного сыночка,которому скоро будет 3 годика)))

Давайте смотреть что вышло?))



Анкера открываем и показывается еще место для фото:


А вот так если полностью разложить страницы,как видите ничто ничему не мешает,чудеса))


А вот вид сверху. Делала V-образную конструкцию немного по другому, спрятала концы под страничку с помощью небольших разрезов и не делала верхние перекладины, вместо этого просто проклеила полосочки еще изнутри,чтобы конструкцию не шатало. Получилось конечно не с первого раза, зато все крепко и красиво))))


В приоткрытом состоянии:


А вот и любовная история поближе)))


Немного деталей:

Вот тут показала,что за местами для фото (с обоих сторон) кармашки для дополнительных фото ;)






А вот здесь видно,что в рамочку тоже вставляется фото, теги тоже достаются легко и можно в этот кармашек с тегами и что-нибудь ценное положить ;)


Напоследок покажу как все аккуратно выглядит в сложенном состоянии, не прогадала я с разделителем в 2см))))))


Больше всего вся конструкция понравилась трехлетнему сыну))) Правда он умудрился посмотреть  без меня, слышу только с кухни комментарии про бабочек, мальчика и девочку,цветочки. Прибегаю, а он там все изучает)) хорошо хоть разворот перенес эти любопытные ручки)))

На этом все ;)
До встречи через неделю ;)))
Всем хорошего настроения :*





4 комментария:

  1. У меня челюсть скребет по полу!!! Потрясающая работа!!! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое)) Безумно приятно)))

      Удалить
  2. Марина, какая красота!! Столько нежности, любви и романтизма в истории, в развороте.. Потрясающая работа!!
    Не болейте, удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо огромное!!! Очень рада,что заглянула и оценила мою работу :*

      Удалить