Страницы

7 июня 2012 г.

Небольшое украшение))

Доброго дня, мои дорогие читатели и гости)))))) Не могу никак себя заставить постепенно обновлять свой блог.....постоянно получается партиями))))) Ну так вот....у меня сегодня будет 2 поста....и 2 из них будут с украшениями)))) 
Знакомые попросили сделать цветочек для своей маленькой дочки на выпускной. У неё было красивое фиолетовое платье с белым кружевом. Решили сделать белый акцент, чтобы не сливалось с платьем))) Получилась вот такая заколочка)))) Не судите строго....я в украшениях ещё совсем дилетант)) 



Надеюсь,что вам всё-таки понравилось))) 

И ещё .....я наконец-то получила права!!!!!!!!!!! все эти сдачи теперь вспоминаю как страшный сон!!!))))  Естественно появилось довольно много свободного времени.....так что буду творить))))
Спасибо за то, что вы со мной))) С любовью, МЭРИ :*


6 комментариев:

  1. во-первых, поздравляю со сдачей! счастливой тебе дороги всегда!))
    во-вторых, классная заколка! модненькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. а какой материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я в тканях полный лох))) Лежал какой-то кусочек белой атласной ткани, попробовала - обжигается нормально - вот и взяла))) А как эта ткань по-правильному называется даже не зналю))

      Удалить
    2. получилось здорово, надо такой же дочурке забабацать!!

      Удалить
    3. обязательно сделай))) Тем более,что там ни грамма этого кислотного клея))) Один только совет...возьми побольше лепесточков))) Уверена,что у тебя получится просто шикарно))

      Удалить