Страницы

12 апреля 2013 г.

Shabby - book - 6 страница и немного о чувствах

Приветик))))
Вот так в разброс я показываю вам странички в шебби-бук.....по проекту это 6 страничка, на самом деле в альбоме будет стоять первой....уж очень фраза и настроение,созданное этой страничкой, для этого подходят)))

Кстати, страничка сделана без доли вдохновения!!! да-да...и так бывает....хотя я и не сажусь без вдохновения за стол,но тут нужно было...
В выходные (уже и не помню какие именно) делала я несколько страничек....потом,прикинув сколько времени у меня остается, я поставила четкую ЦЕЛЬ, что я должна сделать еще одну....НО, вдохновение в этот момент пропало....вот вроде и фото мне очень нравится и мысли до этого были....но в один момент все исчезло непонятно куда...стало грустно...
И скажу честно,если бы не муж, страничка бы так и не появилась! Именно его шутки...любимые мною фразу "Давай тяп-тяп, ляп-ляп"  пришлись так в тему))) Он сам нашел среди моих гипсовых украшений окошко и сказал,что оно здесь где-то быть должно.....В общем, поддержку он мне оказал колоссальную! И вот что-то начало получаться)))) И тогда я поняла,что штамп,купленный очень и очень давно, наконец-то найдет свое место...потому что он выражает именно те чувства,которые я тогда испытывала)))) Не буду вас больше утомлять своими мыслями..давайте посмотрим,что у нас с ним получилось)))









Вот и все))
Спасибо за то,что не покидаете меня! С любовью, ваша MariS =**

18 комментариев:

  1. Крутая страничка вышла и даже не скажешь, что где-то там тебя вдохновение покинуло))) Вот что значит ТАЛАНТ! Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но вот зачем так смущать?)))))) Спасибо,Анюта)))

      Удалить
  2. Мариш, такая фотография красивая!!! как мне нравится, когда люди вот так вот.. за ручку..))) страничка очаровательная!!! такая нежная, пробудила во мне что-то такое щемящее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,солнце)))) Я вообще люблю эту фотосессию.....в душе сразу нежные чувства просыпаются.......поэтому альбом именно из этих фоток и делаю)))

      Удалить
  3. нежная такая! Дарю вам награду, заходите смотреть http://natalipolyanskikh.blogspot.ru/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, нежно и красиво!!!! А муж - вдохновитель!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка!! Нежная..воздушная..фотка суперская!! Мой благоверный мое увлечение тоже называет тяпом-ляпом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я отчасти с ними согласна....со стороны это так и выглядит))) Особенно,когда я начинаю собирать свои монатки и приходится мыть стол от краски)))
      Спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  6. Маришка, хоть и вдохновения не было, но страничка потрясная!!
    Все так символично: окно, и вы, глядящие в даль, в вашу новую жизнь!!!
    не грусти))
    а я вот тоже не скраплю, по этой же причине: в поисках вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,очень приятно от тебя слышать такие комплименты :** =))))
      я уже и не грущу.....это у меня такое настроение просто иногда проскакивает...причем беспричинно)))

      а ты давай, ищи побыстрее свое вдохновение!! Мне так нравится твоими работами любоваться)))))
      А вообще есть одна закономерность.....хоть и не очень веселая...но чем реже садишься, тем больше это вдохновение накрывает.......поэтому я иногада могу все будни пробездельничать, а в выходных сидеть не поднимая головы.....но это,наверное, только в моем случае)))

      Удалить
  7. Марина, очен красивая,нежная и просто душевная страничка!!! Очень нравится!И еще,Маришечка, уже не помню в каком посте прочитала, но самое главное, что помню сам факт того, что вы скоро станете родителями!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!Это такое счастье. Наслаждайся каждой минуткой - это ведь неописуемое чувство, знать ,что в тебе новая жизнь! Береги себя!! И целукаю!!!!!!!)))) Очень-очень рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, солнце мое, спасибо большое)))))Так приятно,что кто-то радуется месте с нами))))) Крепко-крепко тебя целую :**

      Удалить
  8. Надо же, как удачно надпись вписалась ))) прямо как специально для тебя была сделана ))) Очень красивая и романтичная страничка, трогает... Мужу - респект и уважуха!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово получилось! муж молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить