Страницы

25 августа 2012 г.

Открытка с коробочкой для мальчика))

И снова здравствуйте,мои хорошие)))
Третий пост на сегодня! И посвящается он открытке в коробочке на ДР маленького мальчика (1 годик). История у комплекта очень забавная....а в какой-то мере даже обидная(((
В начале месяца со мной связалась девушка и попросила на 26 число сделать открытку-мольберт для малыша, с коробочкой при том.....а требования были следующие: "Хотела бы что-то в салатово-сиренево-желтых тонах (не сильно постельных но и не сильно ярких)"  Соблюсти эти условия было тяжеловато...но я постаралась)) Правда за открытку взялась не сразу.....помимо этого было много работы, а так как срок был на конец месяца,то отодвинула её в сторонку. Через неделю я захотела уточнить у нее имя малыша и кем она ему приходится, но написать вконтакте так и не смогла...страница её была полностью закрыта. Я расстроилась и уже махнула рукой, с мыслями, "Хорошо, что ещё почти не бралась" (была только распечатана картинка и выбрана бумага, прикинута раскладка). И тут 22 числа она меня спрашивает как там открытка.... была в растерянности...объяснила ей,что не могла ей написать и расценила это как отказ...на что мне ответили,что настройки никто не менял.....я написала,что открытка будет на понедельник (забыла про её срок)...она мне сказала,что ей нужно на воскресенье.....тогда я сказала,что сделаю на воскресенье и попросила уточнить данные,что я просила..... после этого в эфире тишина.....с четверга она в контакт не заходила....
Я решила так....открытку я сделаю...мне поставили изначально срок и я его выполню....а забирать или нет - это уже её дело....специально никакого поздравления не вставляла, чтобы потом можно было продать....сегодня написала ей,что открытка готова, приложила фото и теперь жду....интересно, объявится или нет? Я так понимаю,что на меня обиделись...
Лично я считаю,что моей вины тут нигде нет....как бы вы отреагировали, если бы никак не могли связаться с заказчиком целую неделю? 
Наверное я что-то в этой жизни не понимаю....

Ну а теперь о приятном)) Открыткой я очень довольно)) Получилась она позитивной за счет светлых оттенков)))
Ну что, давайте посмотрим?






На картинке немного поработала глиттером)) 

И на вырубке тоже)) 


Вид сзади))

Я в жидкий жемчуг влюблена...у меня уже 9 цветов.....вот я ими и пользуюсь во всю))




Вот такой вот комплектик теперь лежит у меня дома)))) 
надеюсь, вам понравился)) 
Я над ним всю ночь трудилась....до самого утра не ложилась, чтобы успеть все-таки в срок)) Завтра скажу забрали или нет))
А даже если и не заберут, я не сильно расстроюсь....он такой позитивный...думаю, желающие найдутся его приобрести))

P.S. не уверена, что четвертый пост мне дадут написать.....уже с утра слушаю в свой адрес "комплименты" по поводу того,что легла только тогда,когда муж на работу вставал)))

Спасибо за то,что вы всегда со мной, с любовью, ваша МЭРИ :***


4 комментария:

  1. Открытка получилось веселой, яркой. Не расстраивайся. У меня иногда тоже такое бывает. И поверь очень даже часто ))) Но я думаю она у тебя не залежится и ее скоро заберут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая моя, за поддержку))))) Да я как-то не парюсь....на будущее просто с левых людей буду требовать предоплату....а то ну их, таких добросовестных))

      Удалить
  2. Очень ярко и красиво!! Просто завораживают такие яркие цвета!!

    ОтветитьУдалить