Страницы

4 августа 2012 г.

Шебби открытка для вашего вдохновения!!!

Всем привет))))))
У меня для вас ещё одна открытка в стиле шебби-шик)))
Это моя первая работа в качестве дизайнера для вдохновения на конкурс! Было волнительно, но я вроде справилась)))) А конкурс называется так "Шебби - это просто" . К конкурсу прилагается мини МК, можете сами посмотреть, что шебби - это действительно просто!! А ещё вас ждут чудесные работы наших постоянных и приглашенного дизайнеров!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ))))
И вот моя открытка для вдохновения:












На этом на сегодня все))
Спасибо за то,что остаетесь со мной)) С любовью, ваша МЭРИ :*


14 комментариев:

  1. Красота)))) Очень красивый бирюзовый!!!! Шикарная открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю))))) Один из моих любимых цветов))) С ним очень легко работать)))

      Удалить
  2. Мариша, это просто шик, не говоря уже о шебби! Насколько же в ней все гармонично! Супер! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие комплименты!!! СПАСИБО))))) :**

      Удалить
  3. действительно шикарная! Очень нравится многослойность и то, как ты вырубкой разной создала рамку вокруг картинки! потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж расхвалила)))) СПАСИБО :* она мне пока больше всего нравится из всех работ))) А всё благодаря тебе)) так бы к шебби наверное не скоро вернулась)) Самый верхний слой бумажки, кстати, отштамповала листиками с помощью песочной подушечки...как ты в МК учила))))))) :*

      Удалить
    2. о! точно! как жаль, что нельзя в руках подержать и все нюансы увидеть!!!

      Удалить
    3. Ирочка, я её никому не продаю)) Могу привезти к тебе,если конечно хочешь)))))

      Удалить
  4. она классная. Я тащусь от цвета. В меру яркая. Стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Открытка очень классная! Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша)) Так приятно)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. эх....париж....не была там....но душа требует))) Спасибо))

      Удалить